Информация для гостей

About hotel image
Отель "Приморье" расположен в живописном месте посёлка Приморье Светлогорского городского округа , в 10 минутах езды от города-курорта Светлогорска и в пешей доступности от Филинской бухты. Рядом проходит велодорожка до Куршской косы.
До песчаного пляжа Балтийского моря 10 минут пешком по живописной лесной дорожке.

Отель «Приморье» располагает 35 номерами различной категории:
• 25 номеров «Эконом-класса»,
• 7 номеров класса «Стандарт»,
• 2 номера класса «Комфорт»,
• 1 номер класса «Семейный».

К услугам гостей отеля «Приморье»:
• Ресторан,
• Лобби-бар,
• Летнее кафе,
• Сауна,
• Охраняемая парковка.

Калининградская область, г. Светлогорск,
пос. Приморье, Балтийский пр-т, 12б.
Тел.для бронирования: 8 (4012) 99-48-49

Terms of stay

Для тех, кто ценит уют и комфорт, Отель "Приморье" станет отличным выбором как для отдыха, так и для деловых поездок. 

Check-in 14:00
Check-out 12:00
Booking cancellation

Бесплатная отмена бронирования за 24 часа до заезда.

Проживание с животными

Проживание с животными не допускается.

Невозвратное правило аннуляции

Тариф с максимально возможной скидкой, доступной в момент бронирования. Также данный тариф используется гостиницей в периоды высокой загрузки. Бронирование является действительным только после внесения предоплаты. В случае незаезда, изменения деталей бронирования (периода проживания, категории номера, количества человек и т.д.), стоимость первых суток не возвращается.

Основной тариф без питания, основной тариф с завтраком

Тарифы, публикуемые гостиницей в открытых источниках продаж, которые могут применяться для всех каналов бронирований: при прямом бронировании, при бронировании через онлайн-системы (OTA), через компаний-посредников, контрагентов, а также для компаний, с которыми нет договорных отношений.

Аннулировать забронированный номер без штрафных санкций возможно не позднее, чем за 24 часа до даты заезда. В случае незаезда или аннуляции забронированного номера менее чем за 24 часа, взимается штраф в размере 100% от стоимости первой ночи проживания.

Необходимые документы для регистрации

Заселение Гостя в гостиницу осуществляется при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, оформленного в установленном порядке:

  • паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;
  • свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
  • паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ, - для лица, постоянно проживающего за пределами РФ;
  • паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
  • документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
  • разрешения на временное проживание лица без гражданства;
  • вида на жительство лица без гражданства;
  • удостоверения беженца;
  • проездного документа, выдаваемого лицу, признанному в порядке, установленном федеральным законом, на территории РФ беженцем.

Гость обязан заполнить анкету с подробным оформлением всех имеющихся в ней пунктов в соответствии с данными документа, удостоверяющего личность, подписать собственноручно и указать дату заполнения.

Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).

В случае, если несовершеннолетние лица находятся без сопровождения родителей (усыновителей, опекунов), или в случае, если сопровождающее их лицо (лица) не могут предоставить сотруднику гостиницы оригинал документа, удостоверяющего его полномочия на сопровождение несовершеннолетнего, гостиница вправе отказать такому несовершеннолетнему и неуполномоченному сопровождающему его лицу (лицам) в регистрации и размещении в гостинице, даже в случае гарантированного бронирования.

Правила оплаты проживания

Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по ценам, согласно утвержденному руководством гостиницы прейскуранту. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в гостиницу производится только после внесения предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

Существуют следующие способы внесения предоплаты:

  • Через модуль бронирования при оформлении бронирования онлайн на сайте отеля. В таком случае оплата происходит по банковской карте либо по QR-коду (СБП) в режиме онлайн через интернет-эквайринг, установленный в форме бронирования.

  • Оплата по ссылке из смс или по счёту из почты. В данном случае Вы можете обратиться к администратору отеля по телефону +7 (4012) 99-48-49, либо по почте hotelprimorie@inbox.ru , администратор направит Вам ссылку или счёт на оплату. 

Условия и гарантии

Конфиденциальность и безопасность

Заселение Гостей в гостиницу осуществляется с 14:00 часов дня по местному времени.

Расчётный час (время выезда из гостиницы) — 12:00 по местному времени.

По истечении срока проживания, не позднее расчётного часа, Гость обязан освободить номер. Руководство  Отель "Приморье" заботится о безопасности и комфорте своих гостей. В гостинице организована работа службы охраны, в общественных зонах ведется круглосуточное видеонаблюдение. Для хранения ценных вещей имеются бесплатные сейфы в номерах, а также сейф на стойке приема и размещения, бесплатная охраняемая камера хранения.

При желании продлить срок проживания Гость должен сообщить об этом администратору службы приёма и размещения не позднее чем за 2 часа до расчётного часа — 12:00 по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

При обработке данных о гостях администрация  Отель "Приморье" руководствуется Положением об обработке и защите персональных данных гостей, проживающих в гостинице, основанным на Федеральном законе 152 «О персональных данных», и неукоснительно следуют статьям данного закона, что позволяет нашим гостям быть уверенными в том, что необходимые для заселения в отель данные обеспечены надежной защитой и не будут использованы третьими лицами.

Мы просим наших гостей при пребывании на территории Гостиницы соблюдать правила пожарной безопасности и правила проживания в гостинице.

Условия бронирования.

Бронирование считается гарантированным, если:

    • гостем внесена полная или частичная предоплата наличными, банковской картой или по безналичному расчету;
    • от заказчика гостиничных услуг получено гарантийное письмо на официальном бланке организации.

В таком случае гостиница ожидает Гостя до 12:00 дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее чем за 24 часа до даты заезда), опоздания или незаезда Гостя, с него или с лица – заказчика гостиничных услуг, взимается плата за фактический простой номера (места в номере), в размере стоимости одних суток проживания. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

Во всех остальных случаях бронирование является негарантированным.

При негарантированном бронировании гостиница ожидает Гостя до 18:00 по местному времени дня запланированного заезда, после чего бронирование аннулируется. Опоздавший Гость может быть заселён на общих условиях при наличии свободных номеров.

Бронирование считается действительным с момента получения Гостем (иным лицом – заказчиком гостиничных услуг) подтверждения гостиницы, содержащего сведения, в том числе, о категории (виде) заказанного номера, его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице. Гость (иное лицо – заказчик гостиничных услуг) вправе аннулировать заявку в порядке и сроки, указанные гостиницей в уведомлении о подтверждении бронирования.

Виды тарифов и правила аннуляции

Гостиница работает по динамическим тарифам. Динамический тариф формируется согласно утвержденному основному Прейскуранту с официальными открытыми ценами и Политике продаж, где указаны правила применения тарифов.

В зависимости от загрузки, сезонности, конкурентной среды все цены и предложения могут быть:

  • изменены без уведомления;

  • ограничены по времени, наличию мест и срокам действия;

  • подтверждены по другим условиям и ограничениям.

Цена гарантирована Гостю после того, как бронирование оформлено, и гостю сообщен устно или отправлен номер подтверждения бронирования.

Цена не включает никаких непредвиденных расходов и услуг, которыми Гость может воспользоваться во время пребывания в гостинице.

Сancellation policy

Настоящие правила устанавливают порядок заселения, проживания и предоставления гостиничных услуг в Отеле «Приморье»

1. Просим Вас соблюдать настоящие правила проживания, а также правила противопожарной безопасности в Отеле.

2. Гостиница предназначена для временного проживания Гостей на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживания, не позднее расчётного часа, Гость обязан освободить номер и вывезти свои вещи.

3. Режим работы отеля — круглосуточный.

4. Расчётный час (время выезда из гостиницы) - 12:00 по местному времени.

5. Заселение Гостей в отель осуществляется с 14.00 часов дня по местному времени.

6. При гарантированном бронировании (если Гость внес предоплату за гостиничные услуги либо оплатил их полностью до даты заезда) гостиница ожидает Гостя до 12:00 дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее чем за 24 часа до даты заезда), опоздания или незаезда Гостя, с него или с лица – заказчика гостиничных услуг, взимается плата за фактический простой номера (места в номере), в размере стоимости одних суток проживания. При опоздании более чем на сутки, гарантированное бронирование аннулируется.

7. При негарантированном бронировании отель ожидает Гостя до 18:00 по местному времени дня запланированного заезда, после чего бронирование аннулируется. Опоздавший Гость может быть заселён на общих условиях, при наличии свободных номеров. При бронировании, размещении или при свободном поселении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией Отеля.                                                                                                                                                                                          Заселение Гостя в отель осуществляется при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, оформленного в установленном порядке:       паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;  паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина РФ, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина РФ;  свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14- летнего возраста;  паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ, - для лица, постоянно проживающего за пределами РФ;  паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;  временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;  документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;  разрешения на временное проживание лица без гражданства;  вида на жительство лица без гражданства;  проездной документ, выдаваемый лицу, признанному в порядке, установленном федеральным законом, на территории РФ беженцем;  миграционная карта, виза, действительные на период проживания в гостинице (в соответствии с требованиями миграционного законодательства).

8. Бронирование считается действительным с момента получения Гостем (иным лицом – заказчиком гостиничных услуг) уведомления отеля, содержащего сведения, в том числе, о категории (виде) заказанного номера, его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице. Гость (иное лицо – заказчик гостиничных услуг) вправе аннулировать заявку в порядке и сроки, указанные гостиницей в уведомлении о подтверждении бронирования.

9. Запрещается курить в отеле. В случае если Отелем будет установлен факт курения Гостем в номере, Гость обязан оплатить чистку номера от запаха дыма в размере 1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей. Денежные средства в этом случае могут быть удержаны Отелем с банковской карты Гостя в одностороннем порядке. Факт курения в номере подтверждается актом, составленным сотрудниками Отеля в составе утверждённой комиссии, в присутствии Гостя. В случае отказа Гостя от подписания акта либо отказа участвовать в составлении акта, в акте проставляется соответствующая отметка.

10. Гость обязан:  нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;  исключать возможность возникновения в номере инфекции;  своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные Гостиницей дополнительные услуги.  

11. В Отеле запрещается:  оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;  хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;  держать в номере животных;  курить в номерах, а так же в холлах и коридорах Гостиницы;  находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;  пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;  нарушать покой Гостей, проживающих в Гостинице.

12. При обнаружении каких-либо неполадок в системах номера, а также плохо закрепленных розеток или выключателей, возникновения искрения в электроприборах, просим незамедлительно сообщить в службу приема и размещения по тел.: 8(4012) 99-48-49