Об отеле

About hotel image
Отель "Приморье" расположен в живописном месте посёлка Приморье Светлогорского городского округа , в 10 минутах езды от города-курорта Светлогорска и в пешей доступности от Филинской бухты. Рядом проходит велодорожка до Куршской косы. До песчаного пляжа Балтийского моря 10 минут пешком по живописной лесной дорожке. Отель «Приморье» располагает 41 номерами различной категории: • 30 номеров «эконом-класса», • 6 номеров класса «стандарт», • 2 номера класса «стандарт» повышенной комфортности , • 3 номера класса «семейный». К услугам гостей отеля «Приморье»: • Ресторан, • Лобби-бар, • Летнее кафе, • Каминный зал, • Сауна, • Конференц-зал, • Охраняемая парковка Калининградская область, г. Светлогорск, пос. Приморье, Балтийский пр-т, 12б. Тел.для бронирования: 8 (4012) 99-48-49

Условия проживания

Для тех, кто ценит уют и комфорт, Отель "Приморье" станет отличным выбором как для отдыха, так и для деловых поездок. 

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования

Бесплатная отмена бронирования за 24 часа до заезда.

Проживание с животными

Проживание с животными не допускается.

Правила и условия

Настоящие правила устанавливают порядок заселения, проживания и предоставления гостиничных услуг в Отеле «Приморье»

1. Просим Вас соблюдать настоящие правила проживания, а также правила противопожарной безопасности в Отеле.

2. Гостиница предназначена для временного проживания Гостей на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживания, не позднее расчётного часа, Гость обязан освободить номер и вывезти свои вещи.

3. Режим работы отеля — круглосуточный.

4. Расчётный час (время выезда из гостиницы) - 12:00 по местному времени.

5. Заселение Гостей в отель осуществляется с 14.00 часов дня по местному времени.

6. При гарантированном бронировании (если Гость внес предоплату за гостиничные услуги либо оплатил их полностью до даты заезда) гостиница ожидает Гостя до 12:00 дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее чем за 24 часа до даты заезда), опоздания или незаезда Гостя, с него или с лица – заказчика гостиничных услуг, взимается плата за фактический простой номера (места в номере), в размере стоимости одних суток проживания. При опоздании более чем на сутки, гарантированное бронирование аннулируется.

7. При негарантированном бронировании отель ожидает Гостя до 18:00 по местному времени дня запланированного заезда, после чего бронирование аннулируется. Опоздавший Гость может быть заселён на общих условиях, при наличии свободных номеров. При бронировании, размещении или при свободном поселении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией Отеля.                                                                                                                                                                                          Заселение Гостя в отель осуществляется при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, оформленного в установленном порядке:       паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;  паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина РФ, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина РФ;  свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14- летнего возраста;  паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ, - для лица, постоянно проживающего за пределами РФ;  паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;  временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;  документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;  разрешения на временное проживание лица без гражданства;  вида на жительство лица без гражданства;  проездной документ, выдаваемый лицу, признанному в порядке, установленном федеральным законом, на территории РФ беженцем;  миграционная карта, виза, действительные на период проживания в гостинице (в соответствии с требованиями миграционного законодательства).

8. Бронирование считается действительным с момента получения Гостем (иным лицом – заказчиком гостиничных услуг) уведомления отеля, содержащего сведения, в том числе, о категории (виде) заказанного номера, его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице. Гость (иное лицо – заказчик гостиничных услуг) вправе аннулировать заявку в порядке и сроки, указанные гостиницей в уведомлении о подтверждении бронирования.

9. Запрещается курить в отеле. В случае если Отелем будет установлен факт курения Гостем в номере, Гость обязан оплатить чистку номера от запаха дыма в размере 1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей. Денежные средства в этом случае могут быть удержаны Отелем с банковской карты Гостя в одностороннем порядке. Факт курения в номере подтверждается актом, составленным сотрудниками Отеля в составе утверждённой комиссии, в присутствии Гостя. В случае отказа Гостя от подписания акта либо отказа участвовать в составлении акта, в акте проставляется соответствующая отметка.

10. Гость обязан:  нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;  исключать возможность возникновения в номере инфекции;  своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные Гостиницей дополнительные услуги.  

11. В Отеле запрещается:  оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;  хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;  держать в номере животных;  курить в номерах, а так же в холлах и коридорах Гостиницы;  находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;  пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;  нарушать покой Гостей, проживающих в Гостинице.

12. При обнаружении каких-либо неполадок в системах номера, а также плохо закрепленных розеток или выключателей, возникновения искрения в электроприборах, просим незамедлительно сообщить в службу приема и размещения по тел.: 8(4012) 99-48-49